Полиграфическая продукция

Изготовление каталогов Буклеты, брошюры Изготовление визиток Изготовление бирок Ювелирные бирки Наклейки,стикеры Листовки Папки Конверты с логотипом Открытки Флаеры Меню Изготовление календарей Фирменные бланки Цифровая печать Офсетная печать Установка люверсов\колец piccolo Блокноты с логотипом

Нанесение логотипов

Гравировка Тиснение фольгой Деколь

Сувенирная продукция

Елочные шары с логотипом Кружки с логотипом Стаканы с логотипом Термосы с логотипом Шоколад с логотипом Упаковка Пластиковые карты Ручки с логотипом Часы с логотипом Ленты с логотипом Сладкая сувенирная продукция Мыло с логотипом Флешки с логотипом Одежда с логотипом

Наружная и широкоформатная реклама

Плакаты Широкоформатная печать Плоттерная резка Надувные фигуры Декоративная светотехника Выставочные стенды


О нас История компании Миссия и задача Почему мы? Подразделения компании Отзывы клиентов Вакансии Портфолио Русский ювелирный каталог


Отзывы клиентов

«Благодаря грамотно разработанной для нас рекламе в «Русском ювелирном каталоге», количество клиентов увеличивается в геометрической прогрессии. По статистике в 2-3 звонка и от 1 до 2 заявок по каталогу в день.»

Кузнецова С.В. Коммерческий директор компании «Серебряная симфония»

История компании

2002

Основателями компании разрабатывается концепция отраслевого специализированного рекламного агентства «Коллект Бюро», представляющего на рынке собственные уникальные продукты. Наталья Чумакова и Виктор Синяков при поддержке команды единомышленников выпускают первый номер собственного издания агентства «Каталога Русского Антиквариата».

2003

Запущено и делает первые шаги антикварное направление агентства. «Каталог Русского Антиквариата» занимает свое место на рынке. Клиентами «Коллект Бюро» становятся крупнейшие антикварные салоны страны. Открыто новое направление деятельности — оказание дизайн и полиграфических услуг.

2004

Выходит в свет «Русский ювелирный каталог» и открывается ювелирная эра агентства. Компания уже участвует во всех крупнейших отраслевых выставках, издание распространяется по всем регионам России.

2005

Открыты новые подразделения компании: Маркетинговое бюро, Выставочное бюро, Фотобюро. Агентство оказывает весь комплекс услуг по планированию и проведению рекламных кампаний: от разработки торговой марки и позиционирования компании до продвижения на рынке. Первые несколько клиентов завоевывают свои позиции с помощью комплексной работы «Коллект Бюро».

2006

Агентство растет, штат сотрудников уже более 20 человек. Клиентами компании к этому времени становятся более 100 ювелирных компаний. Количество подписчиков «Русского ювелирного каталога» превышает несколько тысяч ювелирных салонов и оптовых компаний по всей стране.

2007

Ребрендинг компании: на место «Коллект Бюро» приходит новая марка «КБ», а вместе и ней и новый стиль компании, отражающий принципы расширившегося агентства — современный стиль работы, использование инноваций и ориентир на эффективность рекламы. Начинает работу новое подразделение компании Контакт центр, потенциал которого дает уникальную возможность регулярных исследований ювелирного рынка.

2008

Ребрендинг «Русского ювелирного каталога». Издание выходит в свет в обновленном дизайне под маркой «RJC. Русский ювелирный каталог» и представляет новый формат рекламного журнала. Теперь это не просто каталог, по которому удобно сделать оптовый заказ, но и полная система сервиса для рекламодателей, комплекс маркетинговых услуг и возможность контроля эффективности рекламы.

2009

В связи я рядом трагических событий компания была вынуждена сменить владельцев. Новый владелец и генеральный директор - Ястребова Ольга Викторовна. Выпускник программы МБА, а также институтов МИРЭА и МГТА, общий стаж работы в рекламе - более 20 лет, до 2009 г. работала в течение 10 лет в розничной сети магазинов "Чип и Дип" на должности директора по маркетингу, рекламе и организационному развитию.

Вместе в будущее!