SetTitle("Маркетинг"); ?>
Маркетинговое исследование — это относительно новое явление для ювелирного рынка. Многие его участники не имеют ясного представления о назначении и функциях таких исследований. Очень распространенное заблуждение среди ювелиров в том, что они считают маркетинговые исследования очень дорогой и необходимой только самым крупным компаниям процедурой. Многие уверены, что в тонкостях и механизмах ювелирного рынка можно разобраться и без исследований. Но в действительности ценность получаемой информации намного выше цены самих исследований! Поэтому в последнее время все больше компаний начинают осознавать необходимость применения маркетинга в работе, так как понимают, что руководители и менеджеры настолько привыкают к реалиям своего бизнеса, что могут не обратить внимания на некоторые вещи, которые хорошо видны свежим взглядом со стороны.