+7 (495) 790 72 17

Пн-Пт с 10:30 до 18:30

Дизайн брошюр

Брошюры на скобе

Брошюра используется как еще одно важное средство в рекламном продвижении фирмы или бренда. Она представляет из себя печатное издание в мягкой обложке с не очень большим количеством страниц (обычно — до сорока восьми). Изначально, еще в XVIII веке, листы соединялись между собой нитками посредством сшивания, отчего брошюра и получила свое название (от французского brocher — «сшивать»).

Сейчас при составлении брошюр также можно использовать этот метод скрепления страниц, сшивая листы между собой с помощью специальной нити для брошюрования. Еще можно выбрать скрепление с помощью скобок, спиралей или термоклея.

Дизайн брошюры на скобе (офсетная печать)

В чем состоит рекламная привлекательность брошюр?

Во-первых, брошюру можно создать для любой аудитории: для клиентов, бизнес-партнеров, для раздачи на выставках или тематических вечерах. Для любой из групп людей будет удобна та или иная форма представления брошюр: можно выбрать цветную или черно-белую печать, можно комбинировать и делать брошюры с цветной обложкой и черно-белым содержимым, можно делать обложку двусторонней, а можно печатать информацию только с одной стороны. Вариантов — огромное количество, и для каждой целевой аудитории можно выбрать свой макет соразмерно целям и бюджету. Созданная специально для своей группы читателей, брошюра превращается в действенное рекламное средство: она убеждает аудиторию в необходимости приобрести тот или иной товар, повышает имидж фирмы в глазах потребителя и способствует существенному росту продаж и увеличению клиентской базы компании.

Дизайн брошюра А5

Во-вторых, брошюра прослужит вашей фирме долго. Хорошая брошюра может не терять актуальности своего содержимого в течение долгого времени: полгода или год — не предел для качественно выполненной работы. Да, изготовление брошюр требует определенных затрат, но эти затраты окупаются временем, которое данный вид печатного издания прослужит с целью повышения продаж и улучшения имиджа вашей компании. Благодаря качеству бумаги — а для изготовления брошюр обычно берется матовая бумага с довольно высокой плотностью — такая брошюра не потеряет своего товарного вида после нескольких просмотров, сохраняя свою презентабельность. За счет своего небольшого формата брошюру так же удобно носить в сумке, она не занимает много места и ее хранение не вызовет неудобств у аудитории.

Дизайн брошюры автопробег 2012

В-третьих, брошюра информативна. За счет своего объема она может вместить в себя большое количество ценной информации о вашей компании. Какой именно информации? Практически любой, в зависимости от того, что посчитаете нужным вы. Это может быть и история развития компании, и какой-либо рассказ о бренде, и подробное описание определенной линии товаров или услуг — например, эксклюзивных, выпускаемых в определенный период времени или в ограниченном количестве. Если брошюра предназначена для потенциальных партнеров, то туда могут быть включены различные варианты партнерских программ.

Брошюра строительной компании (портфолио)

Как становится понятно из описания, в брошюре важнейшую роль играет ее дизайн. Для того, чтобы подобрать дизайн, нравящийся конкретной целевой аудитории, отвечающий ее ожиданиям и нравящийся ей, нужно быть профессиональным дизайнером, разбирающимся в специфике рекламного дела и имеющим представление о человеческом восприятии форм и цветов.

Дизайнеры компании КБ с 2002 года занимаются разработкой дизайнов в сфере рекламы и продвижения. Заказывая дизайн брошюры в компании КБ, вы можете быть уверены в том, что получите продукт, действительно работающий на вашу компанию, увеличение прибыли и привлечение новых клиентов, разработанный с учетом специфики вашего производства и современных общественных тенденций.

Фильтры
Цена,
Количество
Склад