+7 (495) 790 72 17

    Notice: Undefined index: sid in /home/i/itkbma0a/kbma.ru/public_html/core/templates/home/basket.php on line 5
  • Корзина

Дизайн-концепция рекламной кампании

Для проведения эффективной рекламной кампании необходимы два вида работ: предварительные маркетинговые, результатом которых является принятая концепция позиционирования компании (см. стр. 42) и рекламный план, и дизайн работы, которые смогут в полной мере выразить преимущества фирмы, разработать средства, с помощью которых достигаются необходимые устойчивые ассоциации, передать необходимую информацию и эмоциональный ряд.

Создается не просто отдельный рекламный модуль, а дизайн-концепция, с помощью которой продвигается идея. Это разработка средств, с помощью которых компания добивается необходимых результатов при наименьших затратах на рекламные носители, т.е. вызывает у потенциальных клиентов наибольший отклик. Дизайн-концепция – это конструктор, который в дальнейшем используется для всех рекламных целей. Это касается и модулей в журналах, и оформления выставочных стендов, и собственной полиграфической рекламной продукции.

Дизайн-концепция – это создание дополнительных визуальных образов, т.е. тех, которые используются помимо фирменных элементов и фото изделий в рекламе.

Наиболее частый пример дополнительного образа на ювелирном оптовом рынке – это сменные образы юной девушки, на самом деле представляющие неграмотный вариант использования классической вариации для розничной торговли.

Мотивация розничного покупателя: при виде девушки происходит построение аналогии между женщиной, для которой приобретаются изделия, и образом на фото. Т.е. «купив изделия, я буду также привлекательна».

Мотивация оптового покупателя иная. Приобретающие изделия делают это в бизнес-целях, следовательно вся рекламная логика принципиально отличается. При создании дизайн-концепции для оптового покупателя задача дизайнера найти те образы, которые будут вызывать наибольший отклик на основную идею концепции позиционирования компании.

Процесс дизайн-работ строится следующим образом:

  1. создание 10 вариантов ассоциативной идеи (содержание)
  2. тестирование идеи маркетологом на представителях целевой аудитории
  3. отбор 3 ведущих вариантов на основании мини-исследования
  4. создание 3 визуальных рядов (предложений дизайн-концепции)
  5. выбор заказчиком наиболее выигрышного с его точки зрения варианта
  6. доработка варианта

Срок использования дизайн-концепции

Для достижения эффективного результата необходимо придерживаться концепции не менее 1 года.

Стоимость комплексных дизайн-работ, включая маркетинговые работы и исследования: от 80 000 руб.

Фильтры
Цена,
Количество
Склад